Отопление
Водоснабжение
Электроснабжение
Проектирование
Обслуживание
Монтаж
Услиги АТК
Ижевск - ул. Азина, 288
Сарапул – Азина, 44а
Глазов – Первомайская, 41а
Воткинск - Григорьевская, 17

Автоматизация, диспетчеризация УУТЭ в Ижевске и Удмуртской республике

Диспетчеризация параметров системы отопления, теплоснабжения посредством GSM - модема

Диспетчеризация - способ обеспечения энергоконтроля. Диспетчеризация - это дистанционная регистрация показаний приборов учёта: теплосчётчиков. На сегодняшний день это один из наиболее эффективных способов экономии в системе ЖКХ.

Компания ООО Аудит-ТеплоКонтроль находится на первых местах в вопросах внедрения систем диспетчеризации с помощью модемов на объектах любой сложности.

Обращаем внимание на то, что при диспетчеризации посредством  GSM модема мы гарантированно обеспечиваем своевременное выявление неисправности с возможностью последующего оперативного выезда для устранения поломки. В случае обнаружения внештатных ситуаций мы незамедлительно информируем потребителя тепловой энергии о неисправности теплосчётчика и по заявке направляем специалиста на объект.


Наши диспетчера сервисного центра на расстоянии могут, продиагностировав поломку, определить характер неисправности.  Приобретенная информация о неисправности позволяет заведомо взять на объект всё необходимое оборудование и запасные части, а значит ускорить процесс ремонта и восстановления работоспособности приборов учёта.

Посредством сотовой связи стандарта GSM 900 и GPRS происходит передача данных с GSM - модема в диспетчерский центр компании  Аудит -ТеплоКонтроль. Затем они обрабатываются на сервере и проверяются специальной программой, которая выявляет отклонения в работе теплосчётчиков, приборов учёта тепловой энергии, например, недопустимую, согласно Правил учета, разбежку показаний «подачи» и «обратки».

Следить за данными теплосчётчика на подающем и обратном трубопроводе необходимо, так как в случае превышения разбежки в показаниях между ними более чем на 4-ре процента, узел учёта считается неработоспособным.  Согласно правил учёта тепловой энергии, при неработающем теплосчётчике начисления за потребление тепловой энергии производятся по нормативным расчетам, однако с одной оговоркой: первые 15 дней простоя теплосчетчика начисления ведутся в соответствии с показаниями последних трёх дней, которые  предшествовали поломке.

Потребитель согласно правил учёта тепловой энергии и теплоносителя обязан каждый день фиксировать показания теплосчётчика, а также следить за работоспособностью приборов учёта. Показания необходимо записывать в специальный журнал.  В действительности на сегодняшний день  ситуация складывается следующим образом: показания с теплосчётчика снимаются  один раз в месяц, после чего формируется график о потреблённой энергии (распечатка), в которой имеется вся необходимая информация о работе теплосчётчика.

Далее эти распечатки сдаются в энергоснабжающаю организацию. При такой схеме обслуживания приборов учёта тепловой энергии невозможно «уловить» вовремя поломку теплосчётчика, что чревато некоторыми неприятностями. Поэтому диспетчеризация приборов учёта посредством GSM - модема очень актуальна и является наиболее действенным методом контроля.

 

«Удмуртский» ПАО «Т Плюс» г. Ижевск

ООО «Удмуртские коммунальные системы» г. Ижевск

ООО «Районная теплоснабжающая компания» г. Ижевск

ОАО «Волжская ТГК» г. Ижевск

ЗАО «Воткинский завод» г. Воткинск

МУП «Коммунальные тепловые сети» г. Воткинск

МУП «ТеплоСервис» г. Воткинск

ОАО «Удмуртавтотранс» г. Воткинск

ООО «Удмуртэнергонефть» г. Воткинск

ООО «УКС» г. Сарапул

 

Технадзор
Газпром
Лукойл